i=393
249 - 250 - 251 - 252 - 253 - 254 - 255 - 256 - 257 - 258 - 259 - 260 - 261 - 262 - 263 - 264 - 265 - 266 - 267 - 268 - 269 - 270 - 271 - 272 - 273 - 274 - 275 - 276 - 277 - 278 - 279 - 280 - 281 - 282 - 283 - 284 - 285 - 286 - 287 - 288 - 289 - 290 - 291 - 292 - 293 - 294 - 295 - 296 - 297 - 298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316 - 317 - 318 - 319 - 320 - 321 - 322 - 323 - 324 - 325 - 326 - 327 - 328 - 329 - 330 - 331 - 332 - 333 - 334 - 335 - 336 - 337 - 338 - 339 - 340 - 341 - 342 - 343 - 344 - 345 - 346 - 347 - 348 - 349 - 350 - 351 - 352 - 353 - 354 - 355 - 356 - 357 - 358 - 359 - 360 - 361 - 362 - 363 - 364 - 365 - 366 - 367 - 368 - 369 - 370 - 371 - 372 - 373 - 374 - 375 - 376 - 377 - 378 - 379 - 380 - 381 - 382 - 383 - 384 - 385 - 386 - 387 - 388 - 389 - 390 - 391 - 392 - 393 - 394 - 395 - 396 - 397 - 398
Доска объявлений
Прайс-листы
Общая информация

 

Вентиляторы ВМ-20Дл и ВМ-18Дл
Вентиляторы ВМ-20Дл и ВМ-18Дл для пневматической транспортировки угольной пыли

Вентиляторный завод "Укрвентсистемы" изготавливает центробежные вентиляторы одностороннего всасывания ВМ-20Дл и ВМ-18Дл предназначены для пневматической транспортировки угольной пыли. Вентиляторами комплектуются системы пылеприготовления паровых стационарных котлов различной паропроизводительности при размалывании твердых топлив. Допускается работа вентилятора при запыленности пылевоздушной смеси угольной пылью не более 80 г/м3.

Вентиляторы могут эксплуатироваться в помещениях и на открытом воздухе (климатическое исполнение У и Т, категория размещения 1, ГОСТ 15150-69). Пуск вентиляторов разрешается при температуре в улитке не ниже - 30°С; максимально допустимая температура перемещаемой среды на входе вентиляторы не должна превышать +200°С.
Вентиляторы ВМ-20Дл и ВМ-18Дл:Краткое описание конструкции
Основными узлами вентиляторов являются: рабочее колесо, хозчасть, улитка, всасывающий патрубок и рама ходовой части.
Рабочее колесо вентилятора представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы.
Крыльчатка состоит из 10 листовых загнутых назад рабочих лопаток, расположенных между основным и коническим покрывающими дисками. Рабочие лопатки и покрывающий диск - штампованные. Ступица из стального литья прикрепляется к основному диску крыльчатки с помощью сварки. Рабочее колесо в сборе насаживается на вал ходовой части и крепится на нем с помощью шпонки, стопорной шайбы и гайки, наворачиваемой на конец вала. Рабочие колеса вентиляторов защищаются от абразивного износа дополнительными противоизносными лопатками, которые устанавливаются на основном диске крыльчатки между ступицей и входом в решетку рабочих лопаток.
Рабочие колеса вентиляторов отбалансированы на заводе-изготовителе. Класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22062-76).

Ходовая часть вентиляторов состоит из кованого вала, подшипников качения, расположенных в общем корпусе, имеющем горизонтальный разъем; упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машин непосредственно с валом электродвигателя-привода, и узла уплотнения. Вал имеет коническую проточку под посадку рабочего колеса, конусность проточки составляет 1:10. Подшипник, расположенный со стороны электродвигателя-привода, является опорно-упорным (радиально-упорный сдвоенный шарикоподшипник), с противоположной стороны - опорным (два радиально-опорных роликоподшипника). Опорный подшипник может перемещаться в корпусе, в результате чего компенсируются возможные температурные изменения длины вала. Для удобства ремонта предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса. Общий корпус, отлитый из чугуна, исключает коробление в процессе эксплуатации и уменьшает вибрацию подшипников.
Системы смазки и водяного охлаждения подшипников, а также эксплуатационного контроля температуры их корпусов аналогичны примененным в конструкции ходовой части дымососов ДН-26, ДН-24 и ДН-22. Расход охлаждающей воды в системе водяного охлаждения должен составлять 0,5...1,5 м3/ч при давлении воды не менее 0,4 МПа, температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33°С. Максимально допустимая установившаяся в рабочих условиях температура корпуса подшипников не должна превышать + 70°С. Контроль температуры осуществляется термопреобразователем сопротивления типа ТСМ-0281.
Для смазки подшипников ходовой части применяется масло турбинное Тп-30 (ГОСТ 9972-74) и индустриальное И-ЗОА (ГОСТ 20799-75).
Ходовая часть является унифицированной для мельничных вентиляторов ВМ-20Дл, ВМ-18Дл, вентиляторов высокого давления ВВР-22, ВВР-18, ВВН-20, ВВН-18 и рассчитана на восприятие нагрузки от рабочего колеса вентилятора В1 при частоте его вращения 1500 об/мин.

Улитки вентиляторов - сварные из листовой и профильной сталей. В соответствии с "Правилами взрывобезопасности установок установок для приготовления и сжигания топлива в пылевидном состоянии" улитки вентиляторов упрочнены и должны выдерживать без разрушения внутреннее давление 0,15 МПа, которое может возникнуть при взрыве в системе пылеприготовления транспортируемой угольной аэросмеси. Необходимая прочность улиток вентиляторов обеспечивается рядом конструктивных мероприятий, основными из которых являются:
- приварка обечаек улиток к торцевым стенкам двойным швом - по наружной и внутренней образующим обечаек;
- дополнительное усиление указанных сварных швов оребрением улиток швеллерами в виде решетки, которые с определенным шагом устанавливаются по наружной поверхности улиток в горизонтальном и вертикальном направлениях и привариваются как к обечайкам, так и к торцевым стенкам;
- приварка дополнительных четырех швеллеров к передним торцевым стенкам улиток, на которых устанавливаются всасывающие патрубки.
Улитки имеют общий разъем в плоскости, проходящей параллельно оси вращения рабочих колес и разделяющей улитки на две части: левую и правую, если смотреть со стороны всасывающего патрубка. Эти части улиток являются транспортабельными при провозе по железной дороге. На монтаже левая и правая части соединяются с помощью фланце-болтового соединения, которое затем дополнительно усиливается стальными накладками, приваренными как к стянутым фланцам, так и к швеллерной решетке. Для выема роторов в левой улитки предусмотрены съемные сектора. В улитках со стороны всасывающего патрубка смотровой люк, обеспечивающий возможность технического осмотра проточных частей машин при кратковременных остановах.



Версия для печати



Прайс-листы